10:48 

Школа-это край, напоминающий рай или я "люблю" свою работу

lady-of-a-spring-everning
Нет, друзья мои, это какой-то аблятивус абсолютус, выражаясь категориями нашей группы. Безумно не хочется тащиться на другой конец города и проводить уроки. Дело даже не в том, что нужно 1,5 часа провести в метро и автобусах. просто задолбало. Стоя у доски, ощущаю себя как минимум 40летней злой тёткой и ведь никому не докажешь, что на самом деле мне в два раза меньше. Методист орёт, что у моих уроков нет целей, у меня отвратительная фонетика и прочее. Чёрт возьми, да ненавижу я предмет, который вынуждена преподавать! Я понимаю, что любую работу надо делать качественно, но тут полный тупик головного мозга. Абсолютно нет ни малейшего желания сидеть и каждый урок по мелочам прорабатывать, а потом ещё по двадцать пять раз репетировать перед зеркалом. Я не знаю, как меня занесло на ин.яз, но англ-немецкое отделение - досаднейшая ошибка моей юности. Ко всему прочему, после урока нужно съездить в "родной" институт и провести там, как я подозреваю, около 1,5 часов. Ненавижу! И когда ещё успеть сделать мыло на ярмарку? Есть жгучее желание вообще отказаться от сего мероприятия. Ненавижу школу! Ненавижу учительство как вид! Ненавижу себя в роли училки! Аааа!! Пора менять профессию на более адекватную и моложавую. И не говорите мне, что проф.деф не имеет значения... Как альтернатива - кельтолог, с правом преподавания. Не так уж плохо, хотя и ни фига не прибыльно... зато у меня будет фонетика хорошая:)

@настроение: обречённо-расстроенное

@темы: обыденность в повседневности

URL
   

Жизнь как она есть или с точностью да наоборот

главная